Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступная среда
По результатам комплексной оценки состояния основных функциональных зон всем категориям инвалидов в целом объект признан «доступным условно». Организация доступности объекта для инвалидов
№ п/п | Катерогия инвалидов | Доступность объекта |
1 | передвигающиеся на креслах-колясках | Б |
2 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
3 | с нарушениями зрения | ДУ |
4 | с нарушениями слуха | ДУ |
5 | с нарушениями умственного развития | ДУ |
Вариант А – доступность всех зон и помещений Вариант Б – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения Вариант ДУ – обеспечена доступная условность: помощь сотрудников на объекте ВНД – временно недоступно Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п | Основные структурно-функциональных зоны | Состояние доступности |
1 | Территория, прилегающая к зданию | ВНД (К, С) ДЧ (Г, О, У) |
2 | Входы в здание | ДУ |
3 | Пути движения внутри здания | ДУ |
4 | Зона целевого назначения здания | ДУ |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДЧ |
6 | Система информации и связи | ВНД (С, Г) ДУ (К, У) ДП (О) |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ВНД (С, У) ДЧ (К, О, Г) |
ДП – доступно полностью ДЧ – доступно частично ДУ – доступно условно ВНД – временно недоступно Катерогии инвалидов в таблице: передвигающиеся на креслах-колясках (К), с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О), с нарушениями зрения (С), с нарушениями слуха (Г), с нарушениями умственного развития (У)